Сертификация квалификаций
Что такое сертификация профессиональных квалификаций?
Чем сертификация отличается от оценки и аттестации персонала?
Сертификация квалификаций — подтверждение независимым компетентным органом соответствия квалификации заявителя требованиям, установленным профессиональным стандартом.
Аттестация — процедура определения степени соответствия сотрудника установленным должностным требованиям (должностной инструкции), которые были положены в основу трудового контракта; проведение аттестации регламентируется федеральными и отраслевыми нормативными актами (в сфере труда).
Оценка — любая деятельность, проводимая на разных этапах функционирования системы управления персоналом, для определения потребности в персонале на этапе календарного планирования; при отборе персонала с целью определения приемлемости кандидатов на вакантные должности; для определения потребности в повышении квалификации персонала, а также при аттестации персонала.
Какие преимущества дает сертификация работнику и работодателю:
Работнику: подтверждение своей квалификации, повышение уровня конкурентоспособности, трудовой мобильности.
Работодателю: подтверждение квалификации соискателей и работников, формирование программ адаптации, повышения квалификации, исходя из реальной квалификации работников.
В настоящее время НМЦ РОСК осуществляется подготовительный этап в работе по данному направлению.
Статьи и публикации
Формирование системы независимой оценки сертификации квалификаций (просмотреть статью)
Меню
Новости центра
Приглашаем на обучения!
Центр развития образования и сертификации квалификаций приглашает на обучения......Вручение удостоверений
В нашем центре состоялось вручение удостоверений руководителям образовательных организаций Республики Крым...Обучение специалистов библиотечной системы
С сентября по ноябрь в нашем центре состоялось обучение специалистов библиотечной системы Московской области. ...